01 Фев 2013

Небольшой лыжный поход выходного дня на Каракольские озера

На 23 февраля мы собрались в небольшой лыжный походик на Каракольские озера. Место это довольно традиционное, так как удобное тем, что не предполагает холодных ночевок, и достаточно красивое и живописное. Правда, как и всего  в горах, есть одно «если» : если хорошая погода.

На выходе с деревни Элекмонар погода нас радовало – было ясно и солнечно. На открытом ГАЗ66 мы пробросились 25км до турбазы Пилигрим, и оттуда начали лыжный переход до озер.

Тропа здесь постоянно идет вверх. Стояло тепло, но подлипа не было, и лыжи очень сильно отдавали назад. Ну да делать нечего – и мы по тихоньку, не торопясь карабкались вверх.

По мере подъема становилось все пасмурнее, а на перевале уже мела поземка.
На озера пришли около 16 часов, заселились в домике и завершили день ухой и песнями под гитару.

P1090226  P1090241

На следующий день был намечен радиальный выход ан перевал Богаташ. Но погоды совсем не было. Мы вышли выше границы леса. Мело там так сильно, что видимость не превышала 10 метров. НА вершину перевала идти бессмысленно, и мы нагулявшись возвращаемся к домиком, и оттуда уходим прогуляться по низу Каракольских озер, где из-за кедрового леса метет не так сильно.  В вечером жаркая баня и обтирание снегом.

P1090221  P1090234

Второй день на озерах был посвящен больше отдыху, так как погода не наладилась, и мы сходили к первому и второму озерам – снизу от вершины Богаташа, и даже там нас чуть не сдуло :).

P1090278  P1090247

На следующее утро мы выдвинулись обратно. На перевале лыжню полностью перемело, и мы даже метров 100-200 поблудили, пока не вышли на неё вновь. А дальше стремительный спуск вниз до Пилигрима, ждущий на ГАЗ66 и обратная дорога до Элекмонара, а оттуда до Барнаула.

P1090281  P1090266

Заряд зимней бодрости получен!